В наше время Интернет в сфере продвижения продукта или своего собственного творчества очень важен, поэтому его нельзя недооценивать. И важен он в первую очередь, потому что эффективность его очень высока. В частности в маркетинговых стратегиях ведущих компаний значительное место занимает работа с социальными сетями, блогами и интернет ресурсом YouTube.
Как завести канал на Youtube
Завести канал на YouTube довольно просто, вот пошаговая инструкция:
- Зарегистрируйте аккаунт на YouTube, если у вас еще нет аккаунта. Для этого перейдите на страницу YouTube.com и нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы. Затем нажмите на кнопку «Создать аккаунт» и заполните все необходимые данные.
- После регистрации войдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку «Создать канал» в левой панели.
- Выберите тип канала, который вы хотите создать: личный или брендовый. Если вы планируете использовать канал для личных целей, то выберите личный канал. Если вы создаете канал для своей компании или бренда, то выберите брендовый канал.
- Заполните информацию о канале. Для этого вам нужно добавить название канала, описание и изображение обложки. Обложка должна быть размером 2560 x 1440 пикселей.
- Настройте настройки канала. В этом разделе вы можете настроить уведомления, комментарии и другие параметры.
- Создайте свое первое видео и загрузите его на канал. Чтобы загрузить видео, нажмите на кнопку «Загрузить видео» в правом верхнем углу страницы. Затем выберите видео на своем компьютере и нажмите на кнопку «Загрузить».
- Оптимизируйте свои видео для поиска. Для этого используйте ключевые слова в названии, описании и тегах видео. Это поможет людям легче находить ваши видео на YouTube.
- Продвигайте свой канал. Для этого поделитесь своими видео на социальных сетях, на своем блоге и других онлайн-платформах. Также можно использовать платную рекламу на YouTube и Google AdWords.
- Анализируйте статистику канала. С помощью инструментов YouTube Analytics вы можете узнать, как ваши видео производятся на YouTube, а также понять, как улучшить свои видео и канал в целом.
Это основы создания канала на YouTube. Помните, что создание успешного канала требует времени, терпения и творческого подхода.
Раскрутка на YouTube – очень эффективный способ рекламы и продвижения товара либо услуги. Но, чтобы работа была эффективна, следует знать, как правильно работать в этом направлении с данным ресурсом.
Как известно, некоторые видео набирают рекордное количество просмотров во всем мире, а это мощный инструмент в стратегии узнавания и завоевания определенного сегмента рынка.
Но, в силу большой популярности этого интернет-ресурса, он же, формирует большую конкуренцию, так как ежеминутно, на YouTube загружается невероятно большое число различных видео.
Для того чтобы ваше видео было востребовано, не обязательно иметь миллионные просмотры, но оно обязательно должно соответствовать потребностям той аудитории на которую оно рассчитано. Видео должно быть полезным и информативным, а главное убедительным, в этом и заключается реклама на YouTube.
Успешность и эффективность видео заключается еще и в его доступности. Оно должно быть максимально доступным как внутри, так и за пределами данного интернет-ресурса.
Ваше видео может основываться на схеме: вопрос-ответ, при этом ответы должны быть те, которые чаще всего задают, но прежде всего, должна учитываться аудитория, на которую рассчитано видео, в соответствии с продуктом либо услугой, которую вы продвигаете. Также видео может быть в виде слайд-шоу или скриншотов, а может быть в виде интервью эксперта.
Для того чтобы видеоролик стал доступным необходимо:
- чтобы ключевые слова содержались в названии видеоролика. Ключевые слова нужно использовать как можно чаще;
- также нужно позаботиться об описании видео. Описание должно включать ключевые слова и быть качественным. Этому этапу нужно постараться уделить время;
- Теги тоже должны включать ключевые слова.
Все эти пункты во многом облегчат поиск видео на просторах интернета и на ресурсе YouTube, в частности.
Имея свой канал на YouTube для бизнеса, чтобы транслировать видео для качественной реализации маркетинговой стратегии, нужно позаботиться о дизайне. Это немаловажный фактор играет большое значение в раскрутке видео и привлечения аудитории.