Хэндмейд – удовольствие для каждого, кто творит, может стать и источником дохода.
Зарабатывание денег на изделиях ручной работы — это уже не просто хитрое хобби. В сегодняшнюю цифровую эпоху люди получают значительный доход от своих изделий ручной работы, продавая их через Интернет или другие онлайн-каналы. Все, от вязальщиц и столяров до художников и ювелиров, могут зарабатывать деньги на изделиях ручной работы. Если вы хотите создать свой собственный веб-сайт, чтобы напрямую продавать свои поделки, или использовать онлайн-рынки, такие как Etsy, вот несколько советов, как начать работу и зарабатывать деньги с помощью изделий ручной работы.
Как же добиться успеха, входя в этот новый для себя мир? К примеру, вы хорошо вяжете, знаете массу секретов, обладаете различными техниками, сами разрабатываете модели изделий; окружающие обращают внимание на ваши туалеты и хвалят связанные вашими руками салфетки и кофточки, жакеты и шали…
Можно ли сделать свое увлечение занятием, приносящим не только кайф, но и хотя бы оправдывающим себя в финансовом плане? Опыт мастериц, зарабатывающих на вязании и ином handmade, доказывает возможность этого.
Но как не пройтись поочередно по всем граблям на пути к успеху?
Поделки и предметы ручной работы могут стать отличным способом заработать деньги. Это дает вам возможность проявить свои творческие таланты, продавая продукты, которые вы производите, за деньги. Существует множество способов получения дохода от изделий ручной работы, включая продажу на месте, онлайн-продажи, оптовые продажи и многое другое. При правильном подходе и исследованиях вы можете превратить эти возможности в отличные источники дохода.
В этой статье рассматриваются различные идеи о том, как получать доход с помощью навыков рукоделия. От советов новичкам до советов по созданию интернет-магазина или выходу на оптовые рынки — у нас есть вся информация, необходимая вам, чтобы монетизировать свое хобби и начать зарабатывать деньги с помощью творений ручной работы.
Жизненно важная задача: потенциальные покупатели и заказчики должны о вас как-то узнать. Если просто сидеть, вязать и ждать, пока к вам явится очередь желающих купить или заказать платье, шапочку или тунику, велики шансы просидеть так до бесконечности.
Какие же существуют варианты для «продвижения» изготовленного вами?
Перечислим однозначно рабочие методы, описанные на форумах и специализированных сайтах.
Некоторые мастерицы вяжут креативную одежду для подруг, посещающих «густонаселенные» мероприятия; предлагают нарядные и оригинальные модели родственницам для выпускных вечеров и банкетов. Это позволяет «вывести» изделие в свет, показать его потенциальным заказчикам и ненавязчиво оставить информацию для желающих.
Нередко неожиданный успех приходит там, где на него особенно и не рассчитывали: мама связала сынишке жилет или шапочку, в детском саду изделие заметили другие родители – кто-то захотел заказать подобное своим детям. Тут главное – не пропустить этих явных знаков и не отпугнуть потенциального клиента суровым видом или спешкой-занятостью.
Многие следуют правилу носить собственноручно изготовленные изделия, «работая», таким образом, на свою рекламу.
Можно посетить пару фотоателье – иногда там для съемок требуется особый антураж вроде вязаных кружевных зонтиков, забавных игрушек или каких-то аксессуаров. Агентства свадебных услуг часто не против разместить в своем офисе образцы болеро, палантинов, шрагов – свадьбы ведь проходят и в холодное время года, невесты хотят быть красивыми и не замерзшими.
Принимайте участие в местных рукодельных выставках.
Задействуйте широчайшие возможности интернета: можно (и нужно!) сделать собственный сайт, дать объявления на местных досках, разместить информацию на «Ярмарке мастеров» и других подобных ресурсах, в социальных сетях. Не стоит гнушаться чужим опытом: на крупных рукодельных форумах практически всегда найдется более-менее развернутое обсуждение секретов зарабатывания на хэндмейде, люди делятся бесценным опытом, охотно отвечают на вопросы, дают советы, а иногда даже проводят что-то вроде «разбора полетов», указывая на явные недочеты и недостатки неудачного или некачественного товара handmade.
Если не умеете фотографировать сами – ищите среди знакомых человека с «прямыми» руками. Совершенно не обязательно иметь супернавороченную технику: обычной «мыльницей» можно сделать нормальные снимки, которые помогут показать ваши шали, носки и топы в лучшем виде. Потратьте время на изучение секретов предметной съемки, снимайте одежду на моделях, а не на плечиках и не в диване. Часто отлично изготовленное изделие «убивается» насмерть отвратительной фотосъемкой, в результате чего оно обречено.
Ищите свою нишу, своего клиента, которому будет нужно именно ваше умение. Люди очень разные. Кто-то полагает, что связать свитер спицами – это шанс сэкономить (по сравнению с купленным в магазине фабричным), кто-то заказывает вещи мастерам потому, что хочет иметь эксклюзивные варианты по собственному эскизу, кто-то не может купить готовое изделие из-за нестандартной фигуры – и все они разные, и всюду нужно искать разные пути рекламы и сбыта.
Делайте визитки со своими координатами, хорошо бы иметь что-то вроде каталога своих изделий (обычный фотоальбом, где заказчики смогут увидеть, что вы вязали), не забывайте о «мелочах» – упаковка, этикетка (визитка), инструкция с рекомендациями по уходу за изделием.
Этикетку легко сделать при помощи фигурных ножниц (продаются в канцтоварах) – просто вырезать ими прямоугольник из картона или специальной бумаги для открыток, подписать вручную, дыроколом сделать одно отверстие и при помощи нити присоединить к изделию.
Это очень облагораживает любую вещь и добавляет ей особого шарма. Некоторые мастерицы кладут в пакет с жилетом или юбкой этикетку от ниток, из которых вязали, запасную ниточку и пуговку.